Личный прием и рассмотрение устных обращений граждан

Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей


1. Личный    прием граждан в учреждении проводит главный врач по утвержденному графику. Прием граждан проводится не реже одного раза в месяц в установленные дни и часы.

2. При отсутствии в день приема по уважительным причинам указанного должностного лица, прием граждан по их поручениям могут вести заведующие отделами.

3. Информация о времени проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде учреждения.

4. При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность.

При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).

5. Лицо, проводящее прием граждан, руководствуясь законодательством Республики Беларусь, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

- дать устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции учреждения;

- удовлетворить просьбу, сообщив заявителю порядок и срок исполнения принятого решения;

- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

- принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

6. В случае если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.